Министерство труда и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики

! карта

Карта доступности объектов

! опрос

! Общество инвалидов

общественные организации

! Доверие

! Гис жух

!ДОСТИЖЕНИЯ.РФ
Icon

! УГОЛОК ИЗБИРАТЕЛЯ

! диспетчерская

! Классификатор

! онлайнинспекция рф

Начальник отдела - Братова Марина Рашидовна
тел. +7(8782)26-18-83; 26-62-78

Задачи отдела:

  • Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств министерства, а также о финансовых результатах  деятельности министерства;
  • Формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджета;
  • Формирование полной достоверной информации о поступлении в государственный бюджет доходов по закрепленным кодам бюджетной классификации доходов;
  • Обеспечение контроля  за соответствием законодательству Российской Федерации операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджета, а также контроля за состоянием  активов и выполнением обязательств;
  • Обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетностью о состоянии активов и обязательств министерства;
  • Организация бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет ответственность руководитель.
  • Ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности министерства несет ответственность главный бухгалтер;
  • Организация бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения;
  • Организация контроля за рациональным, законным использованием бюджетных средств  строго по целевому назначению;
  • Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ.

Функции отдела:

  • Ведение бюджетного учета;
  • Осуществление полномочий администратора поступлений в государственный бюджет  КЧР  в установленном законодательством порядке;
  • Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств;
  • Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
  • Контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением;
  • Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  • Контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета;
  • Контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущества;
  • Участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации;
  • Инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • Взаимодействие с подведомственными учреждениями по вопросам сбора и консолидации бюджетной отчетности;
  • Оказание методической помощи по вопросам бюджетного учета;
  • Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности;
  • Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
!СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ

! оценка 2
!Фигма

!ПОС
Решаем вместе
Выплаты на детей: требуются разъяснения, есть жалоба или предложение?
! КОНТАКТЫ

! Активное долголетие

! ЕГИССО

! п

! Электронная трудовая книжка

! опрос

! финансовая граммотность

! госуслуги