Начальник отдела - Озова Марина Муратовна
тел. +7(8782)26-18-83; 26-62-78
Задачи отдела:
- Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств министерства, а также о финансовых результатах деятельности министерства;
- Формирование полной и достоверной информации об исполнении бюджета;
- Формирование полной достоверной информации о поступлении в государственный бюджет доходов по закрепленным кодам бюджетной классификации доходов;
- Обеспечение контроля за соответствием законодательству Российской Федерации операций, осуществляемых в ходе исполнения бюджета, а также контроля за состоянием активов и выполнением обязательств;
- Обеспечение внутренних и внешних пользователей отчетностью о состоянии активов и обязательств министерства;
- Организация бюджетного учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет ответственность руководитель.
- Ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной отчетности министерства несет ответственность главный бухгалтер;
- Организация бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения;
- Организация контроля за рациональным, законным использованием бюджетных средств строго по целевому назначению;
- Проведение мероприятий по совершенствованию организации бухгалтерского учета и отчетности на основе автоматизации этих работ.
Функции отдела:
- Ведение бюджетного учета;
- Осуществление полномочий администратора поступлений в государственный бюджет КЧР в установленном законодательством порядке;
- Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств;
- Контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;
- Контроль за правильным и экономным расходованием бюджетных средств в соответствии с целевым назначением;
- Контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- Контроль за своевременным выполнением финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета;
- Контроль за исполнением выданных доверенностей на получение имущества;
- Участие в проведении инвентаризации имущества и обязательств, отражение в учете результатов инвентаризации;
- Инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- Взаимодействие с подведомственными учреждениями по вопросам сбора и консолидации бюджетной отчетности;
- Оказание методической помощи по вопросам бюджетного учета;
- Составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности;
- Хранение документов (первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.