Сегодня в Министерстве труда и социального развития КЧР прошел обучающий семинар на тему «Внедрение программного комплекса «Социальное обслуживание населения 2.0».
Обучение проводили специалисты компании-разработчика АСС-Бизнес Софт Денис Ваганов и Денис Винокуров.
В совещании приняли участие специалисты всех подведомственных учреждений, а также ответственные специалисты Министерства.
Программный комплекс «Социальное обслуживание населения 2.0» внедряется в рамках внедрения Единой государственной информационной системы социального обслуживания (ЕГИССО) в КЧР.
Комплекс разработан для автоматизации следующих процессов:
- определение нуждаемости граждан, в том числе и детей, в социальных услугах;
- составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ) гражданам;
- заключение договоров на социальное обслуживание население с гражданами и/или их законными представителями для всех типов отделений учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в Карачаево-Черкесской Республике;
- контроль исполнения договоров на социальное обслуживание населения;
- ведение журналов (картотек) граждан, нуждающихся в социальных услугах и находящихся в очереди на социальное обслуживание населения и/или получивших отказ в социальном обслуживание;
- планирование работ по социальному обслуживанию граждан на уровнях: специалиста учреждения, заведующего отделением учреждения, руководителя учреждения;
- формирование внутренней отчетности учреждения социального обслуживания населения по конкретному гражданину, по отделению и по учреждению в целом, как в количественных, так и в суммовых показателях;
- оценка эффективности мероприятий, реализованных в рамках индивидуальной программы предоставления социальных услуг для граждан и т.д.;
В состав комплекса будут входить следующие модули:
- Реестр поставщиков социальных услуг;
- Регистр получателей социальных услуг;
- Информационная карта (паспорт) учреждения;
- Карта социальной реабилитации гражданина;
- Комплексная реабилитация инвалидов;
- Социальное обслуживание в дневное время;
- Социальное обслуживание на дому;
- Срочное социальное обслуживание;
- Стационарное социальное обслуживание;
- Ведение очереди в стационарные учреждения социального обслуживания населения;
- Журнал учета обращений граждан в организации социального обслуживания населения;
- Система независимой оценки качества оказания услуг в учреждениях и организациях;
- Реестр НКО;
- Консультативная помощь.