23 ноября заместитель министра труда и социального развития КЧР Кемал Хачиров совместно с отделом по работе с подведомственными учреждениями министерства посетили РБУ «Центр социального обслуживания населения» (далее - Центр). В ходе встречи обсуждались наиболее актуальные вопросы, касающиеся деятельности Центра. В частности стационарозамещающие технологии, реализуемые центром в рамках реализации «Дорожной карты» на 2013-2018 годы.
Руководитель центра социального обслуживания Нурби Чуков заверил, что в четвертом квартале 2017 года все мероприятия и показатели дорожной карты, запланированные на 2017 год к реализации в центре, будут выполнены в полном объеме.
Перед центром социального обслуживания населения обозначена задача о необходимости внесения предложений для их включения в проект регионального плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества социальных услуг в сфере социального обслуживания населения» на 2018 год.
Для большей информационной открытости руководителю учреждения даны рекомендации по налаживанию тесного контакта с региональными СМИ и организации трансляции социальной рекламы о видах оказываемых услуг по региональным телеканалам. Кроме того, учреждению предложено зарегистрироваться в социальной сети Instagram для популяризации деятельности учреждения, информированности граждан и востребованности в социальных услугах у населения.